Последние темы | » НОВОСТИ - ВАЖНО31/7/2016, 15:57 автор Оля» Борьба за детские сады - Пора действовать! - 2 8/6/2016, 07:59 автор Оля» Ворошиловский район30/8/2015, 10:35 автор mamakarishi » Судебная практика - 230/8/2015, 10:31 автор mamakarishi » Пикеты, митинги 26/5/2015, 16:48 автор Оля» Электронная очередь в детский сад5/2/2015, 16:06 автор Gelia2003 » девченки помогите куда мне обратиться?15/7/2014, 18:29 автор Оля» Возвращаем финансирование дет. садов 21/6/2014, 11:36 автор Оля» Юристами РДДДО разработано новое Типовое заявление в суд за место в детском саду http://rdddo.ru/sud/928 БЕСПРОИГРЫШНОЕ 28/5/2014, 17:54 автор garrison |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
| | Проблемы с ЖКХ и пути их решения | |
|
+8Фиолетовая Дмитрий Усачев mev Дикарка Оле4ка Оля Koshka-M sedna Участников: 12 | |
Автор | Сообщение |
---|
sedna Admin
Сообщения : 384 Дата регистрации : 2011-05-09 Возраст : 40 Откуда : волгоград
| Тема: Проблемы с ЖКХ и пути их решения 5/4/2012, 13:05 | |
| Каждый из нас постоянно сталкивается с беспредельностью управляющей компании,я предлагаю не проходить мимо этого безобразия и начать с этим бороться ,давайте делится опытом | |
| | | sedna Admin
Сообщения : 384 Дата регистрации : 2011-05-09 Возраст : 40 Откуда : волгоград
| Тема: Re: Проблемы с ЖКХ и пути их решения 10/4/2012, 20:32 | |
| ну начну я первая,вот меня это реально достала и злит безумно ,сколько можно терпеть,постоянная грязь,света в подъезде нет,точнее есть когда сами в крутим,хотя исправно платим за это,у нас негде ставить машины возле подъезда ,они заезжают на землю,огромные колеи ,грязь,лужи,асфальт во дворе не разу не делали,ремонт в доме с его постройки не разу не делали ,короче у меня накипело,начинаю параллельно писать притензии Давайте делится ,может кто сталкивался с такими проблемами или чего уже добился,буду очень признательна если напишите с чего начать | |
| | | Koshka-M новичок
Сообщения : 18 Дата регистрации : 2012-02-01 Возраст : 42 Откуда : Волгоград, Кировский р-н
| Тема: Re: Проблемы с ЖКХ и пути их решения 11/4/2012, 12:26 | |
| У нас вот ООО Кировская жил компания офигела до невозможного, войну ведем с ними уже с 2011 г., Ситуация у меня такая живем на 5 этаже, в 1 комн кв., крыша ппц слов нет никаких, даже матерных, причем течет у всех на площадке и все пишут им походу наложить на нас, фиг с ними первый раз написали, всё пришли акт составили ждите, ждем, прозваниваем, то отфутболивали, потом говорят вам все починили, ладно фиг с вами думаю тепло не проверишь, осень началась и прикол в том что до так называемого ремонта текло только в зале, а вот теперь по смежной стене на кухне, круче стало зимой, стены теплые снег на крыше таял всю зиму и текло по стенам до плинтуса, пошла оттепель в феврале потекло посередине квартиры, тазик достали, позвонила в аварийку попросила убрать снег-ответ:нам запрещено лазить на крышу отодвиньте кровать, а претензии пишите в департамент. Так этиж сволочи по закону в течение суток должны протечь устранить, кароче написала я куда могла, в 3 или 4 инстанции, но первым делом в госжилинспекцию заказное с уведомлением -чтоб отфутболить меня не смогли, приехали быстро оттуда все зафиксировали, дали срок нашей жкх до 1 мая, потом проверят их если продинимили-отправят в суд, а там уже по закону жкх будет обязана выплать штраф до 50 тыс р в жилинспекцию и отремонтировать крышу. А так я поначиталась и в жалобах все указывала, жкх минимум по 5 законам нарушает мои права, гады. Если кому нужно какие бумажки как примерно писать и куда писать могу порыться в своих залежах и выложить. | |
| | | Оля Admin
Сообщения : 594 Дата регистрации : 2011-05-09 Возраст : 43 Откуда : Волгоград, Центральный район
| Тема: Re: Проблемы с ЖКХ и пути их решения 11/4/2012, 19:40 | |
| Koshka-M, у вас совсем жесть! Так и грибок может развестись, если уже не пошел. Может сразу в суд и прокуратуру? Я вот тоже больше не могу терпеть этой наглости своей управляющей компании. Пол года живу в квартире и ни разу не видела, чтобы уборщица у нас убирала. Все время какая-то грязь. Все только сами моем. А за обслуживание приходит по 600-700 руб. в месяц, надо платить, только непонятно за что? И ремонт как мне сказали жильцы за 40 лет ни разу не было. Надо нарабатывать базу борьбы с ЖКХ! - Koshka-M пишет:
-
Если кому нужно какие бумажки как примерно писать и куда писать могу порыться в своих залежах и выложить. Koshka-M, буду очень признательна, если выложишь. Очень хочу куда-нибудь написать, но совершенно не знаю что и как. | |
| | | Koshka-M новичок
Сообщения : 18 Дата регистрации : 2012-02-01 Возраст : 42 Откуда : Волгоград, Кировский р-н
| Тема: Мое письмо в гос жил инспекцию, писать от руки 14/4/2012, 10:25 | |
| - Спойлер:
Руководителю Государственной жилищной инспекции Волгоградской области В.А.Попову От Иванова И.И. проживающего по адресу: ул. Иванова, д.5, кв. 20 телефон: 8-ххх-ххх-хх-хх
ЖАЛОБА на бездействие обслуживающей организации ООО "Кировская Жилищная Компания"
Я, Иванов И.И., проживаю на последнем этаже многоэтажного дома по вышеуказанному адресу. С января 2011 г. мою квартиру периодически затапливает, ввиду повреждения кровли дома. Вода протекает по смежной стене кухня-зал, не только в период дождей, но и в период морозов из-за таяния снега, находящегося на крыше. В связи с непрекращающимися протечками в квартире постоянная сырость, влажность, появилась плесень и грибок, часть потолка и обоев пришли в негодность. В феврале 2011 г. я обращался в управляющую компанию с заявлением о протечке крыше. В результате чего 22 февраля 2011 г. был составлен акт совместного обследования. В ходе обследования было установлено, что в результате затекания с кровли (стык карнизных щелей) на обоях видны заточные пятна размером 2,0 м2, на потолке заточные пятна 0,2 х 0,1 м. В заключении было установлено произвести ремонт стыка карнизных щелей до 1.05.2011г. (Ксерокопия акта прилагается). Сейчас площадь повреждений увеличилась и продолжает увеличиваться с каждым днем (фото повреждений прилагаются). Я неоднократно звонил в управляющую компанию, чтобы узнать был ли произведен ремонт, сначала отвечали, что составляется план, потом сказали, что отремонтировали и попросили не звонить больше со своими претензиями. До настоящего времени кровля не отремонтирована и продолжает течь. Я ежемесячно оплачиваю счет за жилье и коммунальные услуги, который включает в себя плату за содержание общего имущества многоквартирного дома и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома. В соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: • исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; • защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли и инженерного оборудования. В соответствии с предельными сроками устранения неисправностей при выполнении текущего ремонта отдельных частей жилых домов, протечки в отдельных местах кровли должны быть устранены в течение 1 суток, повреждение систем организованного водоотвода – в течение 5 суток. Считаю, что своим бездействием обслуживающая организация - ООО "Кировская Жилищная Компания" умышленно нарушает мое конституционное право на благоприятную среду обитания, мои жилищные права, ст.23 закона РФ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии». Прошу провести проверку по данному факту, привлечь виновных к административной ответственности в соответствии со ст.7.22 Кодекса об административных правонарушениях и обязать обслуживающую организацию ООО "Кировская Жилищная Компания" произвести ремонт крыши и восстановительный ремонт в моей квартире в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Последний раз редактировалось: Koshka-M (14/4/2012, 10:31), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : писать лучше заказным письмом с уведомлением, или лично в руки руководителю, но там надо записываться и в очередях стоять) | |
| | | Koshka-M новичок
Сообщения : 18 Дата регистрации : 2012-02-01 Возраст : 42 Откуда : Волгоград, Кировский р-н
| Тема: Памятка от юриста из Питера 14/4/2012, 10:28 | |
| - Спойлер:
Ввиду особой актуальности данной темы и ОГРОМНОГО количества обращений жителей СПб и не только, размещаю данную памятку. Вниманию жителей Северо-Западного Федерального округа (СПб, республики Карелия и Коми, Архангельская, Вологодская, Мурманская, Ленинградская, Новгородская, Псковская, Калининградская области, Ненецкий автономный округ)! С начала 2011 года Общество потребителей "Диалог" успешно реализует программу судебной защиты жильцов, пострадавших от протечек кровли. Если ваша квартира пострадала от подобных протечек по вине обслуживающей (управляющей) компании, вы можете обратиться к нам с заявлением. После предварительной проверки заявления, наша организация обратиться в суд с иском о возмещении причиненного ущерба и требованием об устранении причины протечки (ремонтом кровли). Судебное разбирательство для потребителей в таком случае будет осуществляться БЕСПЛАТНО, т.е. не потребует от вас никаких финансовых расходов ни на оплату госпошлин, ни на работу юристов. Основные действия, которые вам необходимо осуществить до обращения в суд - это выполнить пункты 1, 5 и 6 ниже размещенной инструкции. Предварительная запись по телефонам 8(904)602-88-84, (812) 926-96-58, 327-80-10. В случае протечки (течи) кровли по причине "неумелого" сбивание наледи, либо ввиду не качественности кровельного покрытия, или по иным причинам, инструкция к действию такова:
1. Обращение в управляющую организацию или ТСЖ, ЖК, ЖСК и пр. (далее для удобства - УО), либо через аварийно-диспетчерскую службу (для СПб - 004). В течение 12 часов представители УО должны прибыть и составить акт (основание - п.72 Правил предоставления коммунальных услуг граждан). В течение 1 суток УО должна устранить протечку (приложение № 2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда).
2. Если УО не выполнила любую из обязанностей в положенный срок, дублируем обращение в УО, но уже в письменной форме (лучше изначально обращаться именно так), на копии обращения просим проставить визу в получении (желательно с печатью). Одновременно с тем, пишем жалобу на бездействия УО в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ), и не забываем приложить копию обращения в УО.
3. У ГЖИ на проверку Вашего обращения 20 дней (это регламент по СПб, в других регионах могут быть иные сроки, но в любом случае не более 30 дней). По результатам проверки УО может быть привлечена к административной ответственности по ст.7.22 КоАП, кроме того, в адрес УО будет выдано предписание. Кроме того, в любое время проверки, Вы можете обратиться в ГЖИ и попросить ознакомиться с материалами проверки. Такое право закреплено в ч.2 ст. 24 Конституции РФ и ст.5 ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ. Отказ в ознакомлении необходимо фиксировать (желательно документально), т.к. за такое действие соответствующее должностное лицо понесет административную, либо уголовную ответственность (последнее только в случае если это повлечет вред правам и законным интересам).
4. Метод воздействия административным ресурсом достаточно эффективен. Однако может случиться "динамо" со стороны ГЖИ. В таком случае по истечение отведенных 20 дней, обращаемся в суд с заявлением об оспаривании бездействия (либо если состоится не правое решение) органа государственной власти (что скорее - должностного лица) в порядке, предусмотренном главой 25 ГПК РФ. Такое заявление рассматривается в течение 10 дней (ст.257 ГПК РФ). Не исполнить решение суда обязанное лицо просто не осмелится, ибо это может повлечь уголовную ответственность.
5. Если представители УО так и не составили акт, либо в этом акте не достаточно подробно описана причина протечки - обращаемся в любую экспертную организацию за составлением соответствующего заключения (на предмет фиксации протечки и установления ее причин).
6. Далее Вам необходимо заключение оценочной экспертизы для опредленеия суммы ущерба. После чего идем в суд с иском к виновному лицу. Здесь следует иметь ввиду, что не только УО может быть виновна, это может быть и застройщик, если дом построен сравнительно недавно.
Вот такой не хитрый, но эффективный регламент. Удачи!
(с) 2010, Койтов Алексей Владимирович
________________________________________ Сообщение от magnolia28 (Сообщение 721240) Что делать кому писать претензию? ________________________________________ В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме", утв. постановлением Правительства Российской Федерации N 491 от 13 августа 2006 г. крыши являются общедомовым имуществом, за обслуживание и ремонт которого Вы вносите ежемесячную плату в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 154 ЖК РФ. Товарищество собственников жилья обязано, в том числе, обеспечивать надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества в многоквартирном доме,- пункт 4 статьи 138 ЖК РФ.
Поскольку жалобы на состояние крыши Вами уже направлялись, то: - Первый вариант - оцениваете причиненный Вам ущерб и иском в суд требуете его возмещения с уплатой штрафных санкций, предусмотренных частью 5 статьи статьи 28 закона "О защите прав потребителей", с учетом сроков устранения недостатков, утвержденных приложением № 2 "Правил и нормы технической эксплуатации жилищного фонда", утв. Постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170 в случае, если договором управления не установлены иные сроки. - Второй вариант, который может быть применим одновременно с первым - жалоба в Жилищную инспекцию на основании правовых норм первого варианта.
Господа юристы, прочитав тему наваял претензию в ЖКО по поводу протечки крыши. Посмотрите пожалуйста все ли правильно. И еще вопрос - прежде чем отправлять эту претензию надо составить акт о протечках или этот документ не обязателен?
Директору ООО « » От , проживающей по адресу
ПРЕТЕНЗИЯ Я, ________, проживаю в доме, обслуживаемом Вашей организацией. Являясь исполнителем жилищных услуг, Ваша организация независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о жилищных услугах. Я свои обязательства по договору исполняю - регулярно плачу за жилищные услуги. Однако в нарушении ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. № 491 содержание общего имущества выполняется с нарушениями, а именно в ненадлежащем состоянии находится крыша над моей квартирой - наблюдаются многочисленные протечки. На основании вышеизложенного, в соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 40, ст.42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г., ст. 156 Жилищного кодекса РФ требую устранить протечки крыши. Часть 2 статьи 154 ЖК РФ. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 2) плату за коммунальные услуги. На основании Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" в состав общего имущества включаются крыши,- пункт 2.б. Правил № 491. В соответствии с приложением № 2 постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170. "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" предельный срок устранения протечки в отдельных местах кровли - 1 сутки со дня подачи заявки. Управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы, при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором,- пункт 42 ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ (утверждены постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491). В том числе и по основаниям части 1 статьи 28 ЗоЗПП, в соответствии с которой потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В случае неудовлетворения моих законных требований в добровольном порядке буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции, и суд с исковым заявлением о принудительном исполнении обязательств по договору, взыскании неустойки за просрочку исполнения, на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», компенсации морального вреда.
| |
| | | Koshka-M новичок
Сообщения : 18 Дата регистрации : 2012-02-01 Возраст : 42 Откуда : Волгоград, Кировский р-н
| Тема: исковое заявление 14/4/2012, 10:30 | |
| - Спойлер:
Мировому судье судебного участка №___ [района/города] Истец: [ФИО полностью, почтовый адрес, № телефона] Ответчик: [наименование организации полностью, почтовый адрес, № телефона]
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о понуждении управляющей организации к исполнению обязательств и взыскании компенсации за моральный вред (если таковой имелся)
Между истцами и ответчиком заключен договор управления многоквартирным домом. В силу требований ст. 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. Ответчик обслуживает дом, в котором проживают истцы ненадлежащим образом [указать конкретные факты нарушений]. Эти факты подтверждаются [указать, чем подтверждаются, например, актом осмотра собственниками жилья]. В результате бездействия ответчика в течение длительного времени истцам наносятся физические и нравственные страдания [указать, в чем они выражаются] (если таковые имелись). В соответствии с положениями ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" моральный вред, вследствие нарушения [исполнителем, продавцом] его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению при наличии его вины. Ответчик нарушил права истцов на предоставление качественных услуг, закрепленных в ст. 4 названного Закона, и его действия являются виновными. На основании положений ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей" истцы по искам о защите прав потребителей, связанных с нарушениями их прав, освобождены от уплаты государственной пошлины. Руководствуясь ст. ст. 4,14,15 Закона РФ "О защите прав потребителей", ПРОШУ:
1. Обязать ответчика надлежащим образом исполнить принятые на себя обязательства по эксплуатации дома, в котором проживают истцы: [указать мероприятия, направленные на исполнение обязательств ответчиком] 2. Взыскать с ответчика в пользу каждого истца в счет возмещения морального вреда рублей. (если таковой имелся) 3. Взыскать с ответчика в пользу каждого истца их расходы по оплате услуг юриста (если таковые имелись) - по ____ рублей.
Приложение: 1. Переписка жителей дома с ответчиком и вышестоящими организациями. 2. Копия акта осмотра с указанием даты. 3. Копия искового заявления для ответчика. 4. Доверенности на ведение дела (если выдана) 5. Другие доказательства ненадлежащего обслуживания дома (если имеются).
[Дата] [Подписи]
| |
| | | Koshka-M новичок
Сообщения : 18 Дата регистрации : 2012-02-01 Возраст : 42 Откуда : Волгоград, Кировский р-н
| Тема: Образец жалобы в Жилищную инспекцию, подготовленный экспертами Экологического Правозащитного Центра «Беллона» 14/4/2012, 10:34 | |
| - Спойлер:
Образец жалобы в Жилищную инспекцию, подготовленный экспертами Экологического Правозащитного Центра «Беллона»
Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга от_______________ (ФИО гражданина ) Адрес:_______________ (индекс, адрес местонахождения гражданина )
ЖАЛОБА на бездействие обслуживающей организации _____________________(указать название обслуживающей организации)
Я, _______________(указать ФИО), проживаю на последнем этаже многоэтажного дома по вышеуказанному адресу. С __________(указать дату) мою квартиру периодически затапливает, ввиду повреждения кровли дома. Вода протекает в двух комнатах (15 м и 11,4 м) по потолку и одной из стен. В связи с постоянными протечками в квартире постоянная сырость, влажность, периодически появляется плесень и грибок, обои пришли в негодность, состояние здоровья ухудшилось и продолжает ухудшаться, в связи с чем я неоднократно обращался/сь в поликлинику по месту жительства, что могу подтвердить документально. Результатом моих неоднократных обращений в течение нескольких месяцев к обслуживающей организации ________________(указать название), явилось только _____ (указать, что сделала обслуживающая организация: составление акта о протечках и т.д.). До настоящего времени кровля не отремонтирована и продолжает течь. Я ежемесячно оплачиваю счет за жилье и коммунальные услуги, который включает в себя плату за содержание общего имущества многоквартирного дома и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома. В соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: • исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; • защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли и инженерного оборудования. В соответствии с предельными сроками устранения неисправностей при выполнении текущего ремонта отдельных частей жилых домов, протечки в отдельных местах кровли должны быть устранены в течение 1 суток, повреждение систем организованного водоотвода – в течение 5 суток. Постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 27 сентября 2004 года № 843-пг, содержание и ремонт общего имущества жилых домов включает в себя комплекс работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов, в том числе, незамедлительное устранение аварий и неисправностей в общем имуществе жилых домов, восстановление условий жизнеобеспечения и безопасности потребителей. В соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда текущий ремонт включает в себя работы неотложного характера, в том числе и устранение неисправности стен, фасадов, крыш, чердачных перекрытий. К перечню работ по техническому обслуживанию общего имущества жилых домов, выполняемых обслуживающей организацией, относится: промазка гребней и свищей в местах протечек кровли. В соответствии с перечнем работ, относящихся к текущему ремонту общего имущества жилых домов, относится, в том числе и ремонт крыши. Считаю, что своим бездействием обслуживающая организация - _______________ (указать название) умышленно нарушает мое конституционное право на благоприятную среду обитания, мои жилищные права, ст.23 закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии», СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям», Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 27 сентября 2004 года № 843-пг «О нормативном уровне качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов», в связи с чем мне причинен физический, материальный и моральный вред. Прошу провести проверку по данному факту, привлечь виновных к административной ответственности в соответствии со ст.7.22 Кодекса об административных правонарушениях и обязать обслуживающую организацию _____________ (указать название) произвести ремонт крыши и восстановительный ремонт в моей квартире в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Приложение:
1.Копи акта обслуживающей организации ______________(указать название) от _____________(указать дату) (если акт был составлен).
С уважением, ___________(подпись) _________________(расшифровка подписи)
| |
| | | Koshka-M новичок
Сообщения : 18 Дата регистрации : 2012-02-01 Возраст : 42 Откуда : Волгоград, Кировский р-н
| Тема: Государственная жилищная инспекция - официальный портал 14/4/2012, 10:38 | |
| - Спойлер:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Государственная жилищная инспекция Волгоградской области располагается на 6 этаже административного здания по адресу: • 400131, Волгоград, ул. Новороссийская, 15 Телефон: (8442) 352150, 352145 Факс: (8442) 352146 E-mail: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]График работы: понедельник – четверг c 8:30 до 17:30, пятница c 8:30 до 16:30 обед с 12:00 до 13-00 Прием населения: Руководитель инспекции (каб. 618) – последний четверг месяца c 15:00 до 17:30 Первый заместитель руководителя Машлыкин А.П. (каб. 617) – нечетные среды c 15:00 до 17:30 Заместитель руководителя Дьяков В.Е. (каб. 615) - четные среды c 15:00 до 17:30 Прием корреспонденции (каб. 614 - приемная): понедельник – четверг c 8:30 до 17:30, пятница c 8:30 до 16:30 обед с 12:00 до 13-00 Телефон "Горячей линии": 35-21-50, 352145 Факс "Горячая линия" (круглосуточно без выходных): 35-21-46 | |
| | | Koshka-M новичок
Сообщения : 18 Дата регистрации : 2012-02-01 Возраст : 42 Откуда : Волгоград, Кировский р-н
| Тема: Re: Проблемы с ЖКХ и пути их решения 14/4/2012, 10:49 | |
| Еще писала в онлайн-приемную администрации Волгоградской области, пока пришел писменный ответ почтой-россии что заявка рассматривается, я еще в какую то приемную писала, уже не помню - Спойлер:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
| |
| | | Оля Admin
Сообщения : 594 Дата регистрации : 2011-05-09 Возраст : 43 Откуда : Волгоград, Центральный район
| Тема: Re: Проблемы с ЖКХ и пути их решения 17/4/2012, 12:20 | |
| Koshka-M, спасибо большое. Начнем бумажную войну, для начала [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]Koshka-M, а результат какой-нибудь есть? Столько писем... | |
| | | Koshka-M новичок
Сообщения : 18 Дата регистрации : 2012-02-01 Возраст : 42 Откуда : Волгоград, Кировский р-н
| Тема: Re: Проблемы с ЖКХ и пути их решения 21/4/2012, 15:39 | |
| результат есть, госинспекция пришла быстро, и писм ответ дала, обязала жкх сделать ремонт к маю, либо потом в суд их, сейчас и администрация ответила, в пн придут с кировского департамента жкх заявку порчи оформлять, зато сама жкх умнее всех-написали что ренот до 3 го квартала при благ условиях погодных планируют сделать (да шиш им, а не 3 квартал) еще вроде свекровь подсуетилась с юристом и в суд должны подать, с них ж еще и ремонт в квартире стрести надо | |
| | | Оле4ка новичок
Сообщения : 20 Дата регистрации : 2011-11-13 Возраст : 50 Откуда : Волгоград
| Тема: Re: Проблемы с ЖКХ и пути их решения 23/4/2012, 05:02 | |
| А кто может подскажет как правильно и кому написать жалобу по поводу не вывоза мусора и не оборудования площадки под мусорные баки. Уже достало все. В окно выглядываешь, а там гора мусора и с каждым днем все больше и больше. Рядом с домом частный сектор, так оттуда и на тележках и на машинах, кто как может, везут. А бак стоит один и только бак машина забирает, а гора то все растет. | |
| | | Koshka-M новичок
Сообщения : 18 Дата регистрации : 2012-02-01 Возраст : 42 Откуда : Волгоград, Кировский р-н
| Тема: Re: Проблемы с ЖКХ и пути их решения 23/4/2012, 06:52 | |
| У нас с обратной стороны дома мусорка есть там такая гора была жесть, ее не вывозили, жильцы активисты крупный мусор растаскивали на др мусорки, потом там вонь стояла люди на балкон выйти не могли, точно помню что они ходили собирали подписи со всех жильцов, для управляющей компании кажется, но мусор вывезли, мусорку сказали убрать не могут она там положена и ее теперь периодически увозят. | |
| | | Оле4ка новичок
Сообщения : 20 Дата регистрации : 2011-11-13 Возраст : 50 Откуда : Волгоград
| Тема: Re: Проблемы с ЖКХ и пути их решения 23/4/2012, 07:48 | |
| Вот и я хочу написать жалобы. А то это никогда не прекратиться. | |
| | | Дикарка свой человек
Сообщения : 324 Дата регистрации : 2011-05-10 Откуда : Волгоград Советский
| Тема: Re: Проблемы с ЖКХ и пути их решения 23/4/2012, 15:16 | |
| Чтобы проблема решалась, надо обязательно писать жалобы с угрозой, если проблема не решится, то Вы будете вынуждены обратиться в контролирующие органы. Но недельки через 3 после написания желательно позвонить и напомнить о себе - кто занимается рассмотрением Вашего заявления/жалобы, на каком этапе (номер входящий будет стоять на Вашем экземпляре).
Я тоже веду борьбу с ЖЭУ, но что-то очень медленно всё продвигается. Пока только отписки. Хотя если проблема крупная (у нас при капремонте убрали отмостку и потом не сделали новую. Так я написала в ЖЭУ и в ЖИЛинспекцию, в течение месяца сделали. Еще по заявлению крыльцо нашего и соседнего подъездов отремонтировали). Пока с мытьем окон никак не доведу до логического конца. при капремонте поменяли подъездные окна и нельзя из подъезда вымыть внешнее стекло. 2 года письма пишу. Так в ЖЭУ (козлы) написали, что окна вымыты. Вот жду очередного ответа, и если напишут. что стекла чистые, буду писать в инспекцию.
Про мусорку тоже написал, чтобы привели в порядок: починили, покрасили. отремонтировали заграждение и перенесли его так, чтобы оно отгораживало двор от мусорок. Но пока ответа нет, а мусорки починили и покрасили. Впору создавать дворовой комитет для контроля за работой ЖЭУ.
Ах, да, еще писала, чтобы представили мне информацию о периодичности и стоимости каждой услуги, вхлдящей в УСЛУГУ (строку) "Содержание и ремонт" и указала, что ответ они обязаны дать в письменном виде развернутый (а то в прошлый раз мне написали, что всю информацию можно посмотреть на сайте и дали адрес нерабочий). вот такую приписку делала : Прошу Вас предоставить в установленные законом сроки письменно (ст.5 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ устанавливает право на письменный ответ по существу) следующие сведения с копиями подтверждающих документов (это по капремонту).
Еще писала по воде, чтобы они объяснили, за что у нас получается коэффициент 2,7 и что они сделали, чтобы уменьшить разницу между домовыми показателями и суммой показателей потребителей. Ответа пока нет.
Если что-то интересное получится, обязательно поделюсь информацией.
| |
| | | mev свой человек
Сообщения : 478 Дата регистрации : 2011-05-15 Возраст : 40 Откуда : Волгоград, Ангарский
| Тема: Re: Проблемы с ЖКХ и пути их решения 23/4/2012, 22:36 | |
| Ну, и я поделюсь, правда не проблемами, а наоборот)) У нас ТСЖ, работает нормально. Недавно сделали ремонт в подъезде (побелили, покрасили, плиточку положили, окна поменяли!). Уборка подъезда каждый день, лифт и домофон чинится очень оперативно, мусор вывозится регулярно (иногда бывает забит мусоропровод, но не надолго). Прилегающая территория убирается каждый день, цветочки, кустики, деревца - все имеется. Под окнами детская площадка - малые формы, в прошлом году замостили, завезли песок - красота. Вот только на прошлой неделе покрасили все малые формы. Песок еще остался, может, опять будут подсыпать в песочницы. Кстати, в соседнем дворе тоже оборудовали детскую площадку - местный депутат (даже табличку прикрутили к горке, чтоб не забыли "благотворителя"))))) Придомовая территория всегда освещается. Еще у нас на торце дома какой-то тайный почитатель привинчивает баннеры на тематику "любви" - очень даже позитивненько и приятненько))) Правда, это не имеет никакого отношения к ТСЖ. Также в прошлом году заменили асфальт вокруг дома, правда не знаю, чья это заслуга, ТСЖ или городской власти.
А вот в другом соседнем дворе - совсем все наоборот - срач нереальный, мусор, похоже не убирается. На детской площадке срач, мой ребенок первые 15 мин прогулки там только мусор собирает и относит в переполненную урну (любит он этим заниматься))) Малые формы в неработающем состоянии. Девчонка с того дома рассказывала, что у них тараканы! В прошлом году их травили, так они стадами бегали по квартире в агонии. Хренова туча была на улице. Знаете, когда вылет саранчи, их толпы раздавленные на асфальте, так вот тоже самое было и с тараканами. ФФФУУУ... но это уже совсем другая история... и не моя.... | |
| | | Оля Admin
Сообщения : 594 Дата регистрации : 2011-05-09 Возраст : 43 Откуда : Волгоград, Центральный район
| Тема: Re: Проблемы с ЖКХ и пути их решения 23/4/2012, 22:55 | |
| Катя, mev, ну ты поделилась. Чтобы я тут слюной подавилась? Нам до вашего варианта еще бороться и бороться. Тараканов, конечно, нет, но второй случай мне чем-то наш двор напоминает. Когда дождь у нас тротуар в буквальном смысле как размытая грязевая дорога в деревне, вообще не пройти. Подъезд, если и убирают, хотя я никогда не видела, то только веником. Через окна в подъезде ничего не видно от грязи. Ремонта опять же в подъезде не было ни разу за 40 лет, соответственно стены сыпятся, на первом этаже уже даже грибок пошел. Мусорка за соседним домом стоит, но мусор рассыпан тонким слоем на квадратный километр. И все это спасибо ООО "Жилье-46", чтоб они там обикались.
Девочки, пишите кому мы должны быть благодарны за грязное настоящее. Страна должна знать своих героев. | |
| | | Дикарка свой человек
Сообщения : 324 Дата регистрации : 2011-05-10 Откуда : Волгоград Советский
| Тема: Re: Проблемы с ЖКХ и пути их решения 24/4/2012, 15:43 | |
| Катя, а у вас ТСЖ или ЖЭУ? И насколько новый дом у вас? | |
| | | mev свой человек
Сообщения : 478 Дата регистрации : 2011-05-15 Возраст : 40 Откуда : Волгоград, Ангарский
| Тема: Re: Проблемы с ЖКХ и пути их решения 24/4/2012, 20:46 | |
| | |
| | | Дмитрий Усачев ЮРИСТ ФОРУМА
Сообщения : 48 Дата регистрации : 2012-02-20 Возраст : 41 Откуда : Волгоград
| Тема: Re: Проблемы с ЖКХ и пути их решения 25/4/2012, 13:05 | |
| - Оле4ка пишет:
- Вот и я хочу написать жалобы. А то это никогда не прекратиться.
Напишите сначала заявление в саму управляющую организацию (УО) в простой форме, т.е. опишите недостатки и попросите устранить. Заявление отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении или сдайте в приемную УО секретарю под роспись на вашем экземпляре. Подождите дней 10 (формально срок может быть и другим, нужно смотреть договор на управление многоквартирным домом или нормативы устранения конкретных недостаток), и если реакции не последует, направьте жалобу сразу в жилищную инспекцию, администрацию города, прокуратуру города с приложением копии вашего заявления в УО. Удачи Вам! | |
| | | Дмитрий Усачев ЮРИСТ ФОРУМА
Сообщения : 48 Дата регистрации : 2012-02-20 Возраст : 41 Откуда : Волгоград
| Тема: Re: Проблемы с ЖКХ и пути их решения 25/4/2012, 13:16 | |
| - Дикарка пишет:
- Впору создавать дворовой комитет для контроля за работой ЖЭУ.
Такой "дворовой комитет" собственники помещений в многоквартирном доме обязаны создать с силу закона. Называется он Совет многоквартирного дома. Если не создадите, к сентябрю за вас это сделает администрация.Статья 161.1. ЖК РФ Совет многоквартирного дома1. В случае, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в данном доме более чем четыре квартиры, собственники помещений в данном доме на своем общем собрании обязаны избрать совет многоквартирного дома из числа собственников помещений в данном доме. Регистрация совета многоквартирного дома в органах местного самоуправления или иных органах не осуществляется.2. В случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, при условии, если в течение календарного года решение об избрании совета многоквартирного дома собственниками помещений в нем не принято или соответствующее решение не реализовано, орган местного самоуправления в трехмесячный срок созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, в повестку дня которого включаются вопросы об избрании в данном доме совета многоквартирного дома, в том числе председателя совета данного дома, или о создании в данном доме товарищества собственников жилья.Кроме того, в силу ст. 44 ЖК РФ органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, на котором и избирается Совет многоквартирного дома и председатель совета. Не путайте с ТСЖ)) Вот тут много практической информации [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] | |
| | | Дмитрий Усачев ЮРИСТ ФОРУМА
Сообщения : 48 Дата регистрации : 2012-02-20 Возраст : 41 Откуда : Волгоград
| Тема: Re: Проблемы с ЖКХ и пути их решения 25/4/2012, 13:23 | |
| Информацию по всем управляющим организациям, ТСЖ и кооперативам можно найти на сайте Государственной жилищной инспекции Волгоградской области по адресу [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] в разделе "Информация управляющих организаций" | |
| | | Оля Admin
Сообщения : 594 Дата регистрации : 2011-05-09 Возраст : 43 Откуда : Волгоград, Центральный район
| Тема: Re: Проблемы с ЖКХ и пути их решения 25/4/2012, 13:37 | |
| Дмитрий Усачев, огромное спасибо!!! | |
| | | Дмитрий Усачев ЮРИСТ ФОРУМА
Сообщения : 48 Дата регистрации : 2012-02-20 Возраст : 41 Откуда : Волгоград
| Тема: Re: Проблемы с ЖКХ и пути их решения 26/4/2012, 15:34 | |
| Да не за что. Если есть конкретные проблемы, давайте решать вместе! | |
| | | | Проблемы с ЖКХ и пути их решения | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
Готовые тюль и гардины. Самые низкие цены в городе.
тел.: 8-905-43-43-612
Кировский р-н, ул. 64 Армии, 69. Напротив ДК "Патритор", через дорогу.
|
Самые активные пользователи за месяц | |
|